Центр карьеры и взаимодействия с партнёрами МГТУ им. Г.И. Носова

Идеальное собеседование. Записывай шаги

Не дублируй резюме. Нанимателям интересно услышать новую информацию.

Начни с главного. В первую очередь расскажи о последней работе, а историю про подработку на втором курсе университета оставь на конец.

Расскажи о причинах заинтересованности, целях, образе мышления и проектах, которыми гордишься.

Говори о результатах, а не обязанностях. Если ты маркетолог, то поделись кейсом успешной рекламной кампании.

Чтобы понимать, на что рассчитывать, следует оценить, сколько получают специалисты в твоей области.

Самое страшное позади. Теперь можно дальше смотреть новые вакансии и ждать решения нанимателей.

P.S. И помни – будь самим собой.